Вы здесь
Как заказать ведущего на праздник?
Кому доверить проведение праздника – звезде эстрады или профессиональному ведущему? И, главное, как заказать понравившегося артиста? Подсказать, где найти хорошего ведущего, могут родственники или знакомые, ранее столкнувшиеся с похожей проблемой. Почерпнуть интересующую информацию можно в социальных сетях, на специальных форумах, сайтах-отзовиках. Однако к сведениям, передаваемым с помощью «сарафанного радио», стоит относиться критично: они не всегда объективны, содержательны и полезны.
Заказ через персональный сайт
К счастью, в наш цифровой век найти публичного человека несложно. У всех артистов, стремящихся идти в ногу со временем, есть персональные сайты. Если вы хотите заказать конкретную знаменитость, достаточно вбить ее имя в поисковик и зайти на нужную страничку. Воспользовавшись имеющейся на сайте формой обратной связи, можно выйти на директора, агента или доверенное лицо артиста. Стоит помнить, что звезды – люди занятые и капризные, поэтому предварительно лучше навести справки об их графике, расценках, стандартном райдере. Кроме того, такая информация помогает вести предметные и перспективные переговоры с представителем артиста.
Еще проще наладить контакт с профессиональным ведущим напрямую. На официальном сайте такого артиста, как правило, есть вся исчерпывающая информация: биография, перечень творческих достижений, портфолио с фотографиями, видео презентации. Детальнее ознакомиться с мероприятиями, которые вел ведущий, составить представление о его манере ведения праздников позволяют ссылки на личные страницы в социальных сетях, популярные видеохостинги. Если свадьба, юбилей состоится в Москве или Подмосковье, можно обратиться к Илье Митрофанову. Будучи профессиональным актером театра и кино, он между тем активно участвует в организации праздников: пишет сценарии, выступает перед гостями, устраивает представления с другими артистами и конкурсы.
Как заказать ведущего на праздник через event-агентство
Одними из основных игроков в сфере праздничного бизнеса являются ивент-агентства. Подобные компании играют роль посредника между заказчиком и артистами (ведущими, музыкантами, танцорами, декораторами). В задачу менеджеров агентства входит:
- подать интересную идею и концепцию;
- составить оригинальную развлекательную программу, подготовить сценарий;
- выбрать помещение, найти необходимый реквизит;
- составить смету и календарный график;
- подобрать для реализации проекта творческую команду;
- организовать праздник, подготовить в конце отчет.
Все детали готовящегося мероприятия в обязательном порядке обсуждаются с заказчиком, фиксируются в договорах. Таким образом, ивент-агентство не столько подыскивает ведущего, сколько организовывает праздники «под ключ». За свои услуги компания берет комиссию – 5–15% от бюджета мероприятия.
Ведущий на мероприятие через букинговое или концертное агентство
Напрямую с артистами работают букеры (частные лица) или букинг-агентства (юридические лица). Воспользовавшись их услугами, можно заключить договор о выступлении определенного ведущего на конкретном мероприятии. Клиентами букеров могут быть как обычные люди, так и промоутерские организации. Похожей деятельностью занимаются и концертные агентства, но в отличие от букинг-компаний они организовывают не разовые выступления, а туры. Подобные предложения актуальны, когда надо найти ведущего для серии юбилейных концертов, корпоративов в многочисленных филиалах крупной компании.